From: Alex <kav1979@××××.ru>
To: Gentoo <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] Cisco VPN Client не видит сертификат
Date: Wed, 11 Feb 2009 14:24:15
1 Всем привет!
2
3 Возникла необходимость доступа к внутренней сетке моей организации через интернет по vpn
4 В качестве клиента используется Cisco VPN Client
5 Для проверки подлинности используется смарткарта, а после того как сертификат на карте проверен необходимо еще вводить доменные логин и пароль
6 С Windows-образных машин все работает
7 А вот из Linux не получается :(
8
9 Смарткарту в USB картридере pcscd видит и то что выдает pcsc_scan во вложении pcsc_scan.out
10
11 А вот Cisco VPN Client для Linux выдает ошибки (см вложение vpnlog.txt)
12
13 Настройки Cisco VPN Client взял с работающего клиента из Windows (см вложение vpnc.pcf)
14
15 Понял, что клиент не может найти сертификат на моей смарткарте, но как правильно прописать путь к сертификату в конфиге vpn клиента не знаю :(
16 Облазил весь интернет - ничего не нашел :(
17 Подскажите, пожалуйста, как объяснить vpn клиенту, где искать мой сертификат, или бросьте ссылку, где можно почитать о том, как указываются пути к сертификатам на смарткартах в Linux
18
19 Когда в Windows просматриваю инфу по моему сертификату на карте, то Путь сертификации выглядит так:
20 Root Organization
21 |_Enterprise Organization
24 Спасибо!

Attachments