From: "Zero Z. Zeibov" <zeiba@×××××××××.ua>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] NVidia and XOrg
Date: Fri, 07 Oct 2005 07:31:02
1 Приветствую!
2
3 У меня не получается настроить работу nvidia opengl драйвера (карточка
4 Riva TNT2 Pro) для XOrg. Сразу скажу что делал эту операцию начиная еще
5 с XFree-4.1 на разных дистрах, но вот на Gentoo удачно ни разу не
6 получилось.
7 Cитуация следующая: модуль nvidia скомпилен и подгружаетя, стоят пакеты
8 nvidia-kernel, nvidia-glx, opengl-update nvidia сделан, настройки
9 xorg.conf самые обычные (Load glx есть, dri закоменчен). Запускается
10 xorg-x11, вижу фирменный splash nvidia и на этом все "замирает". Т.е.
11 перестает обновляться экран, хотя уже запустился gdm и если "вслепую"
12 напечатать логин и пароль, то произойдет логин в систему, после чего
13 запуститься мендежер окон. Дальше все работает, но очень странно -
14 прорисовка частичная - что-то отображается, а что-то нет, при
15 перетаскивании окон за ними отображается остается "след". В общем как я
16 понял как-то странно работает драйвер X-сов. В логе /var/log/Xorg.0.log
17 ошибок нет.
18 Если же поменять драйвер "nvidia" на "nv" то все запускается без проблем
19 (причем можно даже не делать opengl-update xorg-x11). Сначала думал
20 трабла в /usr/lib/libGL.so, но после запуска opengl-update
21 nvidia|xorg-x11 она переключает сим линки на библиотеки правильно.
22 Есть какие-нибудь идеи?
25 KN0L3DG3 i$ a P0W3R...
26 u$3 y0uR P0W3R iN G00D, N07 3ViL
27