From: Acid_Scorpion <acid.scorpion@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Третья раскладка
Date: Tue, 30 Aug 2005 00:39:05
1 Вобщем, как говорится, у наших англоязычных друзей, <solved> :)
2 Проблема заключалась, как я и подозревал в "переключателе". Вывод на
3 будущее: при добавлении третьей (вероятно, и четвертой) раскладки, нельзя
4 "забивать" переключатель на ctr_shift. На все другие - без проблем. Если
5 мучает ностальгия, используйте левый контрл (grp:lctrl_toggle).
6 Спасимбо все, кто, откликнулся!
7
8 P.S. Cub, раскладки ee(winkeys) не существует :) Я первым делом это решил
9 попробывать, и увидел ошибку в иксовом логе.