From: Andrey Tropichev <diggerster@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re[2]: [gentoo-user-ru] Не могу собрать ООо
Date: Tue, 24 Oct 2006 22:52:28
1 Alexander Simonov пишет:
2 > От перекомпиляции выигрыш небольшой.
3 >
4 Это смотря где. На amd64 openoffice-bin ставится 32-bit и тянет за собой
5 кучу библиотек для создания рабочей 32-битной среды. И работает потом
6 как тормоз. 2.0.4 собирался конечно не быстро - на ноуте с гигом памяти
7 и Turion64 2.2 GHz чуть больше пяти часов (на ночь оставлял), зато
8 работает даже просто визуально _в разы_ быстрее того что был. Я не очень
9 активно использую его функционал и (может быть поэтому) глюков пока не
10 заметил. Но скорость запуска и работы стоила времени, потраченного на
11 сборку однозначно.
12
13 PS
14 И я как-то не понимаю - в чем в gentoo может быть мучение со
15 сборкой? Или набрать emerge <что-то> и apt-get install <что-то> есть
16 большая разница? Из того что у меня стоит что-либо не собирается крайне
17 редко (я не говорю про ~amd64 - ну тут и так все понятно;). В принципе
18 разница на стабильной системе - только время. Причем, пока компилится
19 никто не мешает просто работать - так что для меня это не критично.