From: Alex Murphy <murphy@×××××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Samba и тормоза при заборе файлов
Date: Fri, 16 Mar 2007 04:59:00
1 Привет Всем !!!
2 Прошу прощения, но я первый раз столкнулся с такой проблемой.
3
4 1. Поставил Samba server (на сервере только самба в режиме PDC)
5 2. Закопировал туда массу файлов (все отлично, 10 мегабайт в секунду)
6 3. Теперь пытаюсь эти файлы забрать - максимум 100 килобайт в секунду.
7
8 Ну думаю, винты фиговые - проверил копирование с винта на винт (там их
9 несколько) - в обе стороны по 35-40 мегабайт в секунду.
10
11 Ага, думаю, сетевуха (там встроенный гигабит) - вставил рабочую 3com -
12 теже грабли.
13
14 Ну думаю кабель, поставил простенький http сервер - забираю файл со
15 скорость 10 мегабайт в секунду.
16
17 log level был установлен в 0. Ну думаю где-то что-то не так, выставил
18 лог левел в 10 - о чудо, могу забирать файлы до 6 мегабайт в секунду.
19
20 Дык вот теперь вопрос, почему при нулевом логе у меня скорость самбы
21 100k/s ??? При этом как-то неравнозначно, на самба шару - 10m/s с нее
22 100k/s ??? Пробывал менять socket options - неудача, что только не
23 ставил. Подскажите, куда копать ??
24
25 С Уважением, Алексей.
26
27 P.S. дистриб - последняя свежая gentoo.