From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] проблемы UTF8
Date: Sat, 19 Nov 2005 19:32:39
1 Для меня основные проблемы связаны с тем, что более 600 хостов в моей
2 WAN работают под MS и, соответственно, под CP1251. Мне гораздо удобнее
3 иметь CP1251 локаль - это избавляет от кучи лишних телодвижений (к
4 тому же имею 200Gb стаффа на одном винте, форматированном в NTFS, к
5 которому организован анонимный ftp-доступ.), плюс к этому работа с
6 флешкой (FAT32 и в офисе - MS), фотоаппаратом (FAT), MP3-плеейром и
7 т.п. Вобщем, столкнулся с тем, что CP1251 - удобнее с точки зрения
8 сети и устройств, используемых в среде MS, но весьма обламывает с
9 точки зрения различных приложений (под GTK1, практически все и много
10 чего еще). По этому то же задумался о юникоде - и прогрессивно и рано
11 или поздно - замена текущих гиморроев. Локаль переделать - раз
12 плюнуть, а вот дальше начинаются кувыркания. Первое - переделка
13 имеющихся имен файлов в юникод. Тут помог #emerge convmv и одноименная
14 утилита. Второе - битва с имеющимися приложениями. Тут, в принципе,
15 ничего сложного, главное - ничего не забыть. Пока только не доконца
16 въехал, как до конца получить русский во всех приложениях GTK1 и
17 некоторых других. В остальном, все пока устраивает. Доберусь до своего
18 Gentoo - продолжу ковыряния. Хочется добить дурацкий вопрос
19 наконец-то.
20