From: Gapsha Jury <gapsha@×××××.ru>
To: "'gentoo-user-ru@l.g.o'" <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] А как узнать сколько мегабайт мне нужно скачать? )
Date: Wed, 20 Jul 2011 08:35:12
1 Прошу прощения за то что повторяюсь, не добрался до вашего поста.
2 Не смог удержаться и зафлеймил про буквать.
3
4 -----Original Message-----
5 From: sergiy.borodych@×××××.com [mailto:sergiy.borodych@×××××.com] On Behalf Of Sergiy Borodych
6 Sent: Tuesday, July 19, 2011 11:11 PM
7 To: gentoo-user-ru@l.g.o
8 Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] А как узнать сколько мегабайт мне нужно скачать? )
9
10 Я думаю стоит начать с
11 http://www.gentoo.org/doc/en/
12 http://www.gentoo.org/doc/ru/
13
14 P.S.
15 Это мне только это напоминает театр одного актера ?
16