From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] vmware сервер и маршрутизация
Date: Fri, 24 Dec 2010 13:02:41
1 > proxy_arp может быть ?
2 У меня в ядре есть только CONFIG_IP_NF_ARPTABLES=m
3
4 > И что? Если у провайдера фильтрация по MAC, то ответа не будет, его
5 > выкинет свич провайдера.
6
7 Да, возможно. А как это проверить? В принципе для TCP это должно быть
8 не важно. У меня не работает ни SSH ни HTTP, ни HTTPS из интернета...
9
10 С уважением,
11 Антон
12