From: Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Core 2 Duo
Date: Mon, 30 Oct 2006 14:12:30
3 Ну что, могу доложить впечатления от апгрейда.
4
5 Чтобы на ASUS P5B Deluxe завести вторую сетевуху нужен тривиальный патчик
6 к ядру (драйвер SKY2), я его выложил на
7 http://www.gentoo-wiki.com/ASUS_P5B_Deluxe#Networking
8
9 IDE, естественно, как я и предполагал, не работает. Отказываться от
10 hardened-sources и ставить 2.6.18.1 или 2.6.19-rc (которые, по слухам,
11 поддерживают PATA/SATA контроллер JMicron JMB363) я пока не хочу.
12 Backport-патчик для ядер 2.6.16/2.6.17 я пока не нашёл, хотя для Ubuntu
13 вроде его собирались делать. Под виндой мой DVD-RW на IDE работает.
14 Так что линух на IDE винт на материнках на P965 пока не поставишь. :(
15
16 Сюрпризом оказались замаскированные в hardened драйвера NVidia (бинарные).
17 Комментарий solar-а говорит, что с этими драйверами в hardened больше
18 проблем чем пользы, и рекомендует использовать родной Xorg драйвер nv.
19 Пока работаю на нём. TV-out настраивать пока не пытался (подозреваю, он
20 его не поддерживает и нужны таки драйвера NVidia).
21
22 Звук на материнке поднимать тоже пока не пытался - у меня Audigy2 вместо
23 встроенного звука используется - но, судя по форумам, звук тоже так просто
24 не заведётся: нужно вместо ALSA в ядре ставить alsa-driver, причём самый
25 последний, из CVS (или ждать пока его в ядро включат).
26
27 Работаю в 32-х битном режиме, смысл переходить на 64 от меня пока ускользает...
28
29 Ядро и gcc настроил как для Pentium-M. (Кстати, странно, у меня-ж было всё
30 собрано под AthlonXP, а на Core загрузилось и работало без проблем... он
31 что, включает в себя все наборы инструкций AthlonXP, или мне просто повезло?)
32
33 При перекомпиляции всего Gentoo (workstation, 665 пакетов, 7 часов) два
34 пакета вылетели и их пришлось пропустить: mc-mp и mpg123. Но там ошибки
35 какие-то странные, врядли связанные со сменой железа. Сейчас буду разбираться.
36
37 В общем, работать можно, но полноценная поддержка этого железа в линухе
38 появится где-то через пол года... т.е. примерно через год после выпуска
39 железа. :(