From: Alex Korshunov <akeeper@×××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] emerge -f world
Date: Tue, 13 Sep 2005 05:13:43
1 Я сделал иначе. У меня на все машины с gentoo один общий distfiles.
2 Когда одна из машин выкачивает любой пакет из инета, он тут же автоматом
3 становится доступен всем. Вместе с локальным rsync сервером - получилась
4 офигительная экономия трафика.
5
6 >>>>подскажите как при emerge -f world зделать так, что бы он не лез на
7 >>>>другие серваки если не нашел этот файл на внутреннем ftp
8 >>>>
9 >>>>
10 >>>Hу очевидно жестко указать MIRROR в /etc/make.conf
11 >>>
12 >>>
13 >>Неа, в make.conf указаны как-раз дополнительные мирроры, а жестко они
14 >>прописаны в ебилде
15 >>
16 >>
17 >И правда... Hу тогда надо как-то иправляться. Парсить на предмет
18 >исправления SRC_URI - это кажись против правил (за чем нибудь не
19 >уследишь). Может лучше грубо переназначать в вызове?
20 >grep -Er SRC_URI /usr/lib/portage
21 >...
22 >...
23 >5 файлов. Hайти откуда вызов? Помочь?
24 >
25 >Hо только не сегодня.
30 F