From: Alex Efros <powerman@××××××××.name>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] mplayer/ffmpeg 64-bit issue?
Date: Sun, 04 Mar 2012 22:12:01
3 Я смотрю в основном mkv в 720p, с соответствующим размером файлов (гига 2
4 на час видео, а то и больше). После перехода на 64-битную систему в самых
5 разных фильмах/сериалах начали попадаться разные дефекты - причём дефекты,
6 обычно встречавшиеся в avi несколько лет назад, вроде порчи цвета блоками
7 или фиолетовой засветки внизу кадра. Судя по всему, проблема не в файлах,
8 а в декодере, т.е. в mplayer и его либах. Единственное отличие между
9 старой 32-битной системой и 64-битной - отсутствие win32codecs, но я не
10 думаю что эти кодеки использовались для проигрывания mkv/h264, так что
11 дело скорее всего в чём-то другом. Я пробовал разные варианты -vo, в т.ч.
12 без ускорения - дефекты одинаковые. Используемый кодек:
13
14 Forced video codec: ffh264vdpau
15 Opening video decoder: [ffmpeg] FFmpeg's libavcodec codec family
16 Selected video codec: [ffh264vdpau] vfm: ffmpeg (FFmpeg H.264 (VDPAU))
17
18 На 32-битной системе за много лет _никогда_ не сталкивался с такими
19 дефектами в mkv/h264, так что грешу на баг в 64-битной версии ffmpeg.
20
21 Интересна статистика - кто на 32/64-битных системах сталкивался/не
22 сталкивался с аналогичной проблемой, плюс плз у кого 32-битная система
23 гляньте, чем mplayer mkv-шки играет - через ffmpeg или win32codecs.
24 Ну и идеи как можно этот баг более конкретно определить, кто всё-таки
25 виноват и что делать.