From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Core 2 Duo
Date: Mon, 30 Oct 2006 22:52:05
1 Отличный пост. Весьма подробный. Огромное спасибо. По всей видимости сам
2 соберусь в обозримом будущем на аналогичный апгрейд. Что касается ядра -
3 ситуация интересная. По-моему так и выходит, что все инструкции Атлона Интел
4 понимает изначально. В этом смысле, видимо, аплодисменты индженерам. Думаю,
5 что IDE винт, как бутовый под Gentoo - это не очень большая проблема.
6 Все-таки апгрейд, так апгрейд :-). Что же касается главного - на сколько
7 изменилась производительность? Пересборка пакетов, обработка видео (если
8 использовалась), другие специфические операции - напишите, любопытно.
9
10 Кстати, ситуация вокруг поддержки железа действительно немного расстраивает.
11 Получается так, что чаще всего пользователи Линукс и иже с ними просто
12 фиолетовые производителям железа. И различным энтузиастам приходится
13 изобретать велосипед с шаманскими бубнами вместо колес, что бы обеспечить
14 хоть какое-то функционирование той или иной железяки. С другой стороны, как
15 это можно наблюдать обычно, в среде вин32 множество драйверов то же ведет
16 себя не ахти. И часто проходит не одна версия, прежде чем пользователи
17 перестают ломать клавиатуры и мышки об стол. По-моему открой ты ребятам доки
18 и найдется дикое множество людей, кто захотел бы совершенно безвозмездно
19 внести свою лепту в написание драйвера. Что-то мне подсказывает, что
20 производительность и стабильность подобных свободных дров очень сильно бы
21 отличалась в лучшую сторону относительно аналогичной у изготовителя :-).