From: ara <ara@××××××.it>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] про процы
Date: Mon, 22 Jan 2007 05:19:22
1 >> ВСЕ(!) Атлоны64 на сокет AM2 имеют аппаратную виртуализацию. (Pacifica).
2 >> Ссылок сейчас не вспомню, но на ixbt.com точно есть, да и на
3 >> оффициальном сайте тоже.
4
5 > Упс! не все!
6 > спецом этот вопрос дрючил в декабре. AMD c 5200, уточнить характеристики
7 > мона на nix.ru http://nix.ru/price/price.html
8 Вы имели в виду вот этот процессор ?
9 http://www.nix.ru/autocatalog/amd/AMD_ATHLON-64_X2_5200_ADA5200_1000_Socket_AM2_58226.html
10 Он поддерживает AMD Virtualization Techology, впрочем как и все
11 остальные A64 на ядрах Windsor и Brisbane. Прочтите внимательно сраничку.
12 А вообще про процы это уже оффтоп, тема давно уже не пересекается с
13 основным направлением рассылки.
14
15 > Виртуальных машин прибыло и qemu не понацея
16 Я и не говорю что qemu - панацея, просто он хорош и Я его использую...
17
18 > в 2.6.20 встроена с поддержкой апаратки
19 kvm и есть qemu немного переделанный.
20
21 > и еще одна сдесь http://www.nixp.ru/news/8070
22 пока в portage отсутствует, но посмотреть было бы интересно.
23
24 Власов Иван