From: Alex <kav1979@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: Обновление ядра дляhx470
Date: Tue, 20 Mar 2012 09:09:22
2 > Я не в курсе про hx4700 но в целом начиная с какого-то там третьего ядра
3 > надо явно указывать root=... в параметрах ядра, что порой доставляет
4 > неприятности вида "все работало, а теперь не грузится"
5 >
6 Строку параметров, передаваемых ядру, не менял.
7 Загрузчик SDG 1.2.3-hx4700 и для него эта строка выглядит так:
8 set linuxargs root=/dev/hda2 rw console=tty0
9
10 Единственно, для новых драйверов диск должен определяться как sda, поэтому менял hda на sda, но это не помогло.
11 И в старом ядре на экране видно, что карта определяется, а в новом не видно.
12
13 >> Посмотрите в lspci -v, какой драйвер используется.
14 > Там нету pci шины. Как и usb хоста так что эти утилиты ничего не покажут
15 Действительно, ничего не показывает :)
16 hx4700 ~ # lspci -v
17 pcilib: Cannot open /proc/bus/pci
18 lspci: Cannot find any working access method.
19
20 > кто-нить ещё занимается гентой на наладонниках? или всё брошено и всё надо делать руками?
21 > нашёл у себя в загашнике такую же игрушку - хочу попробовать поэкспериментировать с ней...
22
23 Я делал по инструкции с сайта http://ru.gentoo-wiki.com/. Он сейчас не доступен, поэтому точную ссылку не могу указать :(
24 Встречал в инете, что на картах больше 8 ГБ иногда не работает, но у меня карта 16 ГБ и все заработало.
25 Единственно, вот обновиться не могу :(
26 Если будут успехи в экспериментах, допишите, пожалуйста, в инструкцию.