From: <redbaron@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Странная проблема с именоваием дисков
Date: Tue, 06 Mar 2007 06:17:25
1 >> Когда загружен Linux (LiveCD или предыдущий
2 >> centos) то /boot раздел видеться
3 >> как /dev/sda1 , но на этапе когда grub грузит
4 >> ядро, этот же самый раздел
5 >> выглядит как hd(2,0)!!
6 >
7 > Grub имеет свой маппинг дисков и разделов.
8 > Первый диск (не важно
9 > IDE, SCSI, SATA) будет hd0. Первый раздел - hd(0,0).
12 Это я знаю, уже ни одну Gentoo систему
13 поставил и настроил :) Других дисков
14 просто нет! Только те четыре SATA диска. На
15 первом из на первой партиции (/dev/sda1)
16 лежит сам груб и ядра. Если инсталить
17 груб из LiveCD то груб видит этот диск как
18 hd(0,0) и нормально себя инсталит через
19 setup(hd0)
20
21 Проблема в том что когда он потом
22 загружается с этого самого раздела, то
23 для него _эта же самая партиция на этом
24 же самом диске_ становится видна как
25 hd(2,0), а ищет он Stage2 на hd(0,0).
26
27 > В сторону google. Нет, это не безнадежно, все
28 > проходили.
29 > info grub как дополнительный материал.
30 >
31 > http://www.opennet.ru/base/sys/grub_info.txt.html
32
33 Я сам с десяток раз инсталил груб на
34 разных машинах и про этот материал знаю.
35 Нигде не описано случая что на одной и
36 той же машине в разных ситуация grub
37 нумерует один и тот же диск по-разному!
38 Вот в чем вопрос то.