From: Denis Rybakov <denis.rybakov@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Реанимация software raid
Date: Mon, 08 Aug 2011 16:05:05
1 Любопытно. Типичное know how. Спасибо что поделились.
2
3 08.08.2011 18:39 пользователь "Anton Ananich" <anton.ananich@×××××.com>
4 написал:
5 Здравствуйте!
6
7 К сожалению e2retrieve мне так и не удалось скомпилировать.
8
9 Но спасти данные удалось!
10
11 Вкратце схема такая: целые винчестеры подсоединяются к виртуальной
12 машине, вместо умершего делается виртуальный диск.
13
14 Затем c из дампа любого живого physical volume выкорчевывается конфиг
15 и кладется в /etc/lvm/backup/
16
17 После этого делается restore и LVM начинает работать.
18
19 Если идет обращение к файлу, который на диске-заглуше, то генерируется
20 ошибка ввода/вывода.
21
22 Подробности тут
23 https://docs.google.com/document/pub?id=1Y41kKCtVsytTLXluceN8owIJAtIGNDKLO369f6z_S9E
24
25 Мне полностью удалось эвакуировать /etc и /var (что и требовалось)
26
27 Спасибо всем, кто откликнулся за идеи и моральную поддержку! :)
28
29 С уважением,
30 Антон
31