From: "Дмитрий Бессонов" <megadoz@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: некоторые вопросы по slmodem
Date: Tue, 21 Nov 2006 03:31:16
1 Извиняюсь за долгое молчание. не до модема было.
2 По порядку:
3 1) scanModem убеждает меня, что нужно ставить slmodem (ну это и без
4 него было понятно, но для подстраховки проверил)
5 2) сам slmodemd запускал и с alsa и с slamr. Результат абсолютно одинаковый.
6
7 Но - нет худа без добра :)
8 Нашел у себя в ящиках со старьем интересный девайс Xircom RealPort RBEM56G-100
9 Это такой комбайн 10/100 Ethernet + 56k modem в формате PCMCIA Type II
10
11 Соответственно - вместо настройки внутреннего модема включил в ядре
12 поддержку PCMCIA и все заработало сразуже. Кстати - на Xircom модем
13 "честный" аппаратный, поэтому теоретически должен меньше напрягать
14 систему.
15 Кстати - некоторые мои наблюдения, связанные с настройкой PCMCIA.
16 Может быть это кому-то пригодится (мое мнение несколько расходится со
17 статьями, найденными в wiki, возможно они устарели):
18
19 Во первых - пакет sys-apps/pcmcia-cs нужно ставить _только_ для карт,
20 которые напрямую ядром не поддерживаются. (в нем есть firmware,
21 которые нужно загружать в некоторые карты при инициализации), а так
22 же он тянет за собой sys-apps/hotplug который всем прогрессивным
23 человечеством признан ненужным и устаревшим.
24
25 Во вторых - в ядре нужна не только поддержка PCMCIA 32bit (CardBus),
26 но и поддержка PCMCIA 16 bit (без нее почему-то не всегда
27 отлавливается событие на вставку/извлечение карты)
28
29 Вместо устаревшего sys-apps/hotplug у меня великолепно работают
30 собственноручно написанные правила для udev.
31
32 Со встроенным модемом теперь буду разбираться в свободное время, о
33 результатах отпишусь.
34 P.S. прошу прощения, за то что не вставлял цитаты и не упоминал всех
35 тех, кто мне присылал советы. С телефона это делать очень неудобно.