From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Xgl
Date: Tue, 26 Dec 2006 15:01:10
1 Зачем отговорил? У меня дочка уже ковыряется потихоньку. Какая разница
2 если все равно с нуля или покрайней мере с энтузиазмом? Тот же
3 K/Edu/Ubuntu - установка в четыре клика + с десяток кликов на
4 установку Beryl. Да и какая альтернатива? Виста? Дороже 300 уе, а
5 толку? Да те же эффекты сравнить Beryl и Aero, первый всерьез рулит, а
6 второй опять же надеется на сторонних разработчиков. Вобщем, лучше все
7 это в новый тред. Приношу извинения за оффтоп.
8