From: "Sergey A. Kobzar" <sergey.kobzar@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re[2]: [gentoo-user-ru] kernel performance
Date: Wed, 29 Jul 2009 15:10:58
1 Wednesday, July 29, 2009, 5:56:55 PM, spirit wrote:
2
3 > 29.07.2009 19:14, Sergey A. Kobzar пишет:
4
5 >> Попробовал откатиться до 2.6.19, но не тут то было - не хочет ядрро
6 >> собираться с новым glibc. Не откатывать же компилятор вместе со всем
7 >> миром взад :)
8 >>
9
10 > самому ядру ведь пофиг на все должно быть. попробуйте просто
11 > перенести ядро с соседнего сервера?
12
13 Да там кроме ядра есть еще модули для DRBD и VMware Server
16 > или если конфигурация не похожая, то собрать там для этого сервера с конфигом нужным..
17 > может конечно какой нить udev не рапустить.. но это уж видно будет :).
18
19 > Кстати почему собираться? Вы удалили старое ядро при обновлении системы?
20
21 Нет, не удалял, но перешел с DRBD (софтовый RAID over IP) 0.7 на 8.0,
22 а даунгрэйд сделать без потери данных не получится. Модуля для 8.0 и
23 ядра 2.6.19 у меня нет, а апгрэйдится уже как-то совсем не хочется...
26 А на другом сервере где я не обновлялся у меня DRBD 0.7 так и остался.
29 Т.е. мне кроме самого ядра нужно пересобрать и 3rd party модули.
33 Sergey