From: mindvr <mindvr@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Не выполняется скрипт через cron.
Date: Mon, 25 May 2009 14:19:23
1 Выснилось, что оно не могло без абсолютного пути вызвать ifconfig при
2 выполнении, а соответствующее исключение перехватывалось для других целей.
3 Проблема решена.
4
5 2009/5/25 Игорь <yanchenko.igor@×××××.com>
6
7 > 25 мая 2009 г. 16:36 пользователь mindvr <mindvr@×××××.com> написал:
8 > > Установлен и запущен vixie-cron-4.1-r10, требуется выполнять простой
9 > скрипт
10 > > подсчета трафика, который лежит в /root/trafcount.py
11 > > Рутом, при помощи crontab -e добавил строчку
12 > > * * * * * /root/trafcount.py
13 > > В /var/log/messages появляются соответствующие записи:
14 > > May 25 17:31:01 mindvr cron[31561]: (root) CMD (/root/trafcount.py )
15 > > Но при этом скрипт не изменяет свои файлы с данными.
16 > > При этом, если его выполнить той же командой /root/trafcount.py вручную,
17 > > данные изменяются.
18 > > Подскажите, в чем может быть проблема?
19 > > P.S. Скрипт вызывается по абсолютному пути, в файлы он пишет также по
20 > > абсолютному пути.
21 > >
22 > >
23 > Скорее всего плоблема в какойто переменной, которая у крона просто не
24 > объявленна, я обычно в таких случаях поступаю следующим образом
25 > запускаю env -i /bin/sh
26 > и пробую работает ли скрипт, если нет то ищу проблему с переменными,
27 > если работает то я знаю что проблемы с перенными нету.
28 >