From: Georg Sawtschuk <georg2006@××××××××.de>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] gnome виснет
Date: Fri, 29 Dec 2006 11:42:19
1 On Fri, 2006-12-29 at 13:54 +0300, momentics wrote:
2 > > Так USB у меня дальше работает при зависаниях.
3 >
4 > ну не факт. во-первых что значит работает? а как видно что эвенты от мышки?
7 ну во первых курсор мышки двигается, просто гном не реагирует на события
8 от мышки.
9
10 А во вторых я открыл консоль и в ней написал
11
12 cat /dev/input/mice
13
14 Если мышей шевелить, то по экрану ползут всякие йорики
15
16 Так вот я добился, что опять gnome перестал реагировать на мышку, а в
17 консоли йорики как появлялись, так и появлялись. И по движению мышки и
18 по кликам.
19
20 В третих, у меня клава тоже USB и ее не клинет.
21
22 А в четвертых kwin я не смог подвесить.
23
24 > чую что проблема вокруг юсб ...могет, например, глукануть ност контролер
25 >
26 > > стартанул ядро с acpi=off, все так же нечто клинит.
27 >
28 > эко бяда.
29 > интересен момент - Legacy USB в биосе включен или выключен?
30 > (попробуйте с противоположным значением так же)
33 Было зависание
34
35 :)