From: Alexey Chumakov <achumakov@g.o>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] глоссарий
Date: Thu, 08 Dec 2005 12:33:49
1 Забавно! Глоссарий из 170 терминов существует уже почти год; загляните
2 сюда:
3 http://www.chumakov.ru/gentoo-doc/rgd_glossary.html
4 http://www.chumakov.ru/gentoo-doc/rgd_glossary.odt
5
6 Раньше сложившийся порядок таков:
7 -- новые термины вопросы по переводу предлагает любой желающий в
8 рассылку (обсуждение здесь же)
9 -- файл глоссария поддерживаю я (прошу понять, в официальном переводе
10 требуется его премодерирование).
11
12 Результаты обсуждения вносятся в глоссарий, если они не противоречат
13 русскому языку и идеологии проекта
14 (которая описана в
15 http://www.chumakov.ru/gentoo-doc/rgd_description.html и
16 http://www.chumakov.ru/gentoo-doc/rgd_howto.html)
17
18 Для того, чтобы wiki приобрело смысл, нужно, чтобы более одного
19 человека активно участвовали в составлении глоссария.
20
21 Поэтому предлагаю, если есть интерес, сначала попробовать активно
22 предлагать новые термины к обсуждению в рассылке -- мне не сложно
23 пополнять глоссарий быстро.
24 А если интерес не заглохнет хотя бы пару недель -- тогда вернуться к
25 идее wiki.
26
27 Алексей Чумаков