From: Andrey Zloy <andrey.zloy@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Установка системы
Date: Mon, 19 Jan 2009 16:43:09
1 уже второй раз наталкиваюсь на то, что люди копируют содержимое /dev со
2 стейджа.
3
4 объясните мне динозавру, зачем это делать? может я чего-то непонимаю
5 как я понимаю историю развития /dev:
6 сначала туда писали все файлы поддерживаемых устройств независимо от того
7 есть ли они в данной конкретной машине. потом дело уперлось в то что
8 заглянув в /dev черт ногу сломит, да и память лишняя отъедается на такой
9 каталог файлов.
10
11 тогда придумали udev, который сделал каталог /dev виртуальным и начал
12 создавать в нем файлы динамически по мере обнаружения устройств в данной
13 машине (а так же удалять файлы при откоючении устройств)
14
15 так зачем же копировать эти файлы вручную? это ведь лишено смысла. или я не
16 прав. прошу подскажите