From: "Марьясин Семён" <MarSoft@××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Установка системы
Date: Mon, 19 Jan 2009 23:33:42
1 дело в том, что ДО того как запущен udev, системе необходим доступ к некоторым устройствам (например, console). Поэтому, если в /dev до монтирования udev их не будет, то система загрузиться просто не сможет. Когда же udev запустится, он заменяет эти физические файлы устройств на виртуальную папку с динамическим добавлением/удалением/етс.
4 > уже второй раз наталкиваюсь на то, что люди копируют содержимое /dev со стейджа.
5 >
6 > объясните мне динозавру, зачем это делать? может я чего-то непонимаю
7 > как я понимаю историю развития /dev:
8 > сначала туда писали все файлы поддерживаемых устройств независимо от того есть ли они в данной конкретной машине. потом дело уперлось в то что заглянув в /dev черт ногу сломит, да и память лишняя отъедается на такой каталог файлов.
9 >
10 > тогда придумали udev, который сделал каталог /dev виртуальным и начал создавать в нем файлы динамически по мере обнаружения устройств в данной машине (а так же удалять файлы при откоючении устройств)
11 >
12 > так зачем же копировать эти файлы вручную? это ведь лишено смысла. или я не прав. прошу подскажите