From: Vladimir Jakubovskij <vladimir.jakubovskij@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] перенос gentoo на новый винт
Date: Thu, 19 Apr 2007 23:44:09
1 On 4/19/07, Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com> wrote:
2 >
3 > Hi!
4 >
5 > On Thu, Apr 19, 2007 at 11:23:33PM +0100, Vladimir Jakubovskij wrote:
6 > > /home - обязательно дома на другой раздел! захочет человек отформатить
7 > диск,
8 > > чтоб
9 > > поставить новый мега-супер дистр - не придётся неделю с болванками
10 > сидеть.
11 > > или скажу так: отсуствие отдельного /home - шаг к потере информации
12 >
13 > Честно говоря, я с линухом не играюсь, я на нём работой занимаюсь. Поэтому
14 > у меня рабочие файлы и в /var/www, и в /var/lib/mysql, и в /home и иногда
15 > в других местах - в /var/SOMETHING, в /etc, в /usr/local/bin, в
16 > /usr/src/...
17 >
18 > И вынесение одного /home никак не решает проблему форматирования раздела
19 > с текущим дистрибутивом без потери своих данных.
20 >
21 > Обычно при установке нового мега-супер он ставится на отдельный раздел,
22 > а /home и прочие каталоги монтируются и подключаются через mount --bind
23 > со старого раздела... и старый раздел не форматируется до тех пор, пока
24 > все данные не будут скопированы на раздел с новым мега-супер после
25 > принятия решения перейти на него - иной подход это шаг к потере информации
26 > :)
27 >
28 > --
31 ну просто иной подход. у меня всегда /home - это отдельный диск (а не
32 раздел).
33 который я, например, переселившись в англию год назад увёз с собой.
34 просто разное использование компьютера у нас с вами. и ещё я никогда не
35 терял
36 инфу с того момента, как разбил хард в 99-м. с тех пор у меня каждую неделю
37 всё что за неё накопилось, скидывается на компакт-диски. а раз в месяца 3
38 снимаю
39 образы разделов при помощи paragon live-cd.