From: Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] перенос gentoo на новый винт
Date: Thu, 19 Apr 2007 22:34:03
1 Hi!
2
3 On Thu, Apr 19, 2007 at 11:23:33PM +0100, Vladimir Jakubovskij wrote:
4 > /home - обязательно дома на другой раздел! захочет человек отформатить диск,
5 > чтоб
6 > поставить новый мега-супер дистр - не придётся неделю с болванками сидеть.
7 > или скажу так: отсуствие отдельного /home - шаг к потере информации
8
9 Честно говоря, я с линухом не играюсь, я на нём работой занимаюсь. Поэтому
10 у меня рабочие файлы и в /var/www, и в /var/lib/mysql, и в /home и иногда
11 в других местах - в /var/SOMETHING, в /etc, в /usr/local/bin, в /usr/src/...
12
13 И вынесение одного /home никак не решает проблему форматирования раздела
14 с текущим дистрибутивом без потери своих данных.
15
16 Обычно при установке нового мега-супер он ставится на отдельный раздел,
17 а /home и прочие каталоги монтируются и подключаются через mount --bind
18 со старого раздела... и старый раздел не форматируется до тех пор, пока
19 все данные не будут скопированы на раздел с новым мега-супер после
20 принятия решения перейти на него - иной подход это шаг к потере информации
21 :)
24 WBR, Alex.