From: Yuriy Rusinov <yrusinov@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Сборка ядра 2.6.32.3 для гостевой системы под Hyper-V
Date: Sun, 17 Jan 2010 12:50:50
1 Hi !
2
3 > Хочу собрать ядро x86_64-2.6.32.3 для гостевого сервера под Hyper-V с
4 > минимальным количеством лишних драйверов для дисковых систем. У меня не
5 > получается собрать 4 staging модуля статически в ядро:
6 > hv_vmbus.ko
7 > hv_blkvsc.ko
8 > hv_netvsc.ko
9 > hv_storvsc.ko
10 >
11 > В результате получается, что мне необходимо подгрузить эти модули через
12 > initramfs. Использовать initrd не хочу. Пробовал с помощью genkernel, но он
13 > сам собой genkernel эти модули не подгрузил, а как принудительно их добавить в
14 > initramfs используя genkernel я не нашёл. Bозможно ли это сделать с помощью
15 > genkernel?
16
17 Скорее всего нет.
18
19 > Может кто-нибудь подскажет как это правильно делается? Чувствую что
20 > есть решение попроще. :)
21
22 Это решение состоит в том, чтобы взять .config, получившийся с
23 genkernel, после чего сделать make menuconfig и вручную выставить
24 соответствующие пункты.
27 Best regards,
28 Sincerely yours,
29 Yuriy Rusinov.