From: Konstantin Astafjev <konstantin@××××××××.com>
To: Gentoo-User-RU Conference <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] Сборка ядра 2.6.32.3 для гостевой системы под Hyper-V
Date: Sun, 17 Jan 2010 11:46:18
1 Приветствую!
2
3 Хочу собрать ядро x86_64-2.6.32.3 для гостевого сервера под Hyper-V с
4 минимальным количеством лишних драйверов для дисковых систем. У меня не
5 получается собрать 4 staging модуля статически в ядро:
6 hv_vmbus.ko
7 hv_blkvsc.ko
8 hv_netvsc.ko
9 hv_storvsc.ko
10
11 В результате получается, что мне необходимо подгрузить эти модули через
12 initramfs. Использовать initrd не хочу. Пробовал с помощью genkernel, но он
13 сам собой genkernel эти модули не подгрузил, а как принудительно их добавить в
14 initramfs используя genkernel я не нашёл. Bозможно ли это сделать с помощью
15 genkernel? Может кто-нибудь подскажет как это правильно делается? Чувствую что
16 есть решение попроще. :)
19 Konstantin