From: Vadim Statishin <statishin@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] регенерация данных на жестком диске (hdd)
Date: Mon, 11 Oct 2010 08:54:05
1 > Винты в данном случае WD5000AAKS, 7 штук в 5м рейде.
2 > Примерно такие же результаты были с сегейтами по 400 гиг.
3 > К информации не обращался почти год. т.е. записал год назад бэкапчик,
4 > решил прочитать его.. диски зашуршали. 90% инфы отдали, на других 10и
5 > подвисли. судя по смартам - до 30и секторов было в пометках. причем
6 > файл отдает процентов на 60-90 и подвисает. можно конечно его
7 > восстановить частично (пропустив сбойные секторы).
8 > Это текущая ситуация.
9 >
10 > До этого была ситуация с отдельными дисками Seagate 400 GB (я на них
11 > обычно записывал бэкапы, и в один прекрасный момент мне понадобилось
12 > их достать.)
13
14 А с блоком питания, как обстоят дела? Производитель? мощность? Есть ли
15 просадка напряжения под нагрузкой?
16 Может не хватает питания для нормального намагничивания участка диска...
19 Vadim