From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] flash problem
Date: Mon, 22 May 2006 14:29:30
1 Доброго времени суток, уважаемые.
2
3 On 5/22/06, analyzer <subscribe2k@××××××.ru> wrote:
4 > Проблема с Flash'кой. Сама Flash patriot на 512mb. Сделана хитро, есть
5 > один раздел основной - 488мб и один на 22 мб, который защищен от записи.
6 > В общем трабла в следующем, я не могу нормально примонтировать это все
7 > дело. Под линем после загрузки есть 2 устройства - /dev/sda1
8 > (480)и /dev/sdb1(22), и все они монтируются в режиме только для чтения,
9 > но если вытащить flash и вставить по новой, то появляется
10 > только /dev/sdb1, а /dev/sda1 не появляется. Не могу понять по чему это
11 > происходит. Помогает только перезагрузка чтобы увидеть раздел /dev/sda1.
12 > А чтобы получить права на запись под линем я даже не знаю что
13 > предпринять, никак не выходит, хотя в тоже самое время под виндой
14 > работает все превосходно. И получается что есть flash, а записать туда
15 > дома ничего не могу:( Кто знает в чем может быть дело - подскажите. Ядро
16 > 2.6.16-r7. Ах да... при повторном втыкании в логах пишит что-то о том
17 > что не может прочесть некоторые сектора с /dev/sda1, но если перегрузить
18 > то нормально появляется в режиме только для чтения:(
19
20 Я плакал. Моя бабушка и то понятней объяснила бы что у неё за проблемы.
21 Попробуй почитать вот это, дружище
22 http://www.gentoo.org/doc/en/usb-guide.xml
23
24 Пришли lsusb.
25
26 Ядро сам собирал? Какие там опции SCSI?
29 Best Regards,
30 Antonio
31 http://gentoo-wiki.com/User:Antonio