From: analyzer <subscribe2k@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] flash problem
Date: Mon, 22 May 2006 12:20:36
1 Проблема с Flash'кой. Сама Flash patriot на 512mb. Сделана хитро, есть
2 один раздел основной - 488мб и один на 22 мб, который защищен от записи.
3 В общем трабла в следующем, я не могу нормально примонтировать это все
4 дело. Под линем после загрузки есть 2 устройства - /dev/sda1
5 (480)и /dev/sdb1(22), и все они монтируются в режиме только для чтения,
6 но если вытащить flash и вставить по новой, то появляется
7 только /dev/sdb1, а /dev/sda1 не появляется. Не могу понять по чему это
8 происходит. Помогает только перезагрузка чтобы увидеть раздел /dev/sda1.
9 А чтобы получить права на запись под линем я даже не знаю что
10 предпринять, никак не выходит, хотя в тоже самое время под виндой
11 работает все превосходно. И получается что есть flash, а записать туда
12 дома ничего не могу:( Кто знает в чем может быть дело - подскажите. Ядро
13 2.6.16-r7. Ах да... при повторном втыкании в логах пишит что-то о том
14 что не может прочесть некоторые сектора с /dev/sda1, но если перегрузить
15 то нормально появляется в режиме только для чтения:(