From: Tratsevsky Alexander <support@×××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] "Потерянные" обновления
Date: Wed, 25 Jun 2008 05:45:43
1 > world включае в себя system, так что смысла нет. (до тех пор пока эти
2 > файлы никто грязными лапами не правит :))) )
3
4 Я тоже так раньше думал. Возможно описанный выше флаг --with-bdeps и позволит
5 из world взять все пакеты. Я же пользовался дополнительно emerge -uD system
6 для сбора оставшихся пакетов пакетов, нуждающихся в обновлении.
7
8 У меня раньше задача стояла немного другая. Я писал программу, которая бы
9 восстановила систему к первоначальному состоянию. Т.е. я ставлю все что не
10 лень, затем запускаю программу. Она прячет world и по первоначальному списку
11 пакетов собирает зависимости. Затем сравнивается с тем что есть, после чего
12 удаляются все лишние пакеты.
13 Потом отказался от этой идеи, проще пересобрать систему с нуля :)