From: Edward Hades <edward.hades@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] "Потерянные" обновления
Date: Wed, 25 Jun 2008 06:31:54
1 2008/6/25 Tratsevsky Alexander <support@×××××××××.ru>:
2 > У меня раньше задача стояла немного другая. Я писал программу, которая бы
3 > восстановила систему к первоначальному состоянию. Т.е. я ставлю все что не
4 > лень, затем запускаю программу. Она прячет world и по первоначальному списку
5 > пакетов собирает зависимости. Затем сравнивается с тем что есть, после чего
6 > удаляются все лишние пакеты.
7
8 А почему нельзя заменить world первоначальным и сделать emerge --depclean ?
11 Groucho Marx - "A child of five would understand this. Send someone
12 to fetch a child of five."