From: "Игорь" <yanchenko.igor@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Правильное обновление системы
Date: Tue, 17 Mar 2009 19:32:39
1 17 марта 2009 г. 10:54 пользователь Alex Efros
2 <powerman@××××××××××××××××××.com> написал:
3 > Hi!
4 >
5 > On Tue, Mar 17, 2009 at 09:35:29AM +0200, Игорь wrote:
6 >> > Вынужден Вас огорчить - в отношении emerge и emerge -u не менялось
7 >> > абсолютно ничего с того момента, как я использую Gentoo - а это уже более
8 >> > пяти лет. :)
9 >> Вынужден огорчить Вас, но в отношении "emerge world" и "emerge system"
10 >> поведение emerge поменялось, раньше в таких случаях -u применялся
11 >> автоматически
12 >
13 > Да? А можно пруфлинк? Я порылся, самая ранняя дока, какую нашёл - для 2004.2:
14 > http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/2004.2/handbook-x86.xml?part=2&chap=1
15 > Там чётко говорится, что для обновления надо делать: emerge --update world
18 > Я лично предполагаю, что у них где-нить в настройках портаж
19 > была прописана опция по умолчанию --update для emerge (например, в
20 > /etc/make.conf в EMERGE_DEFAULT_OPTS), которая была убита невнимательным
21 > обновлением make.conf-а.
22
23 Скорее всего это именно изза этой опции и было которая была по
24 дефолту, а потом её "из дефолта"
25 убрали, но подтвердить свои слова не могу, просто помню раньше было именно так.