From: "Peter Volkov (pva)" <pva@g.o>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Баги в ebuild'ах
Date: Mon, 30 Oct 2006 16:17:45
1 On 2006-10-30 at 15:41 +0300, Vladimir Solomatin wrote:
2 > Насколько я понял, это реализовано в "sgml-common-0.6.3-r5", но он
3 > помечен как "~arch".
4
5 Точно.
6
7 > > Посмотрите баг 148821 и на его не закрытые зависимости.
8 >
9 > Смотрю, все как и было. Никаких зависимостей не наблюдаю. Одни duplicate
10 > Баг закрыли.. но до сих пор нефига не собирается.
11
12 Хм. А вы тот баг посмотрели? :)
13 Bug 148821: [Tracker] packages that lack DEPENDs on autotools
14
15 Там ещё есть ссылки на незакрытые баги, которые фиксятся таким же
16 образом...
17
18 > > Исправьте проблему, протестируйте и прицепите правильный фикс...
19 >
20 > sgml-common-0.6.3-r5 - собирается.
21 > различия между sgml-common-0.6.3-r4.ebuld и sgml-common-0.6.3-r5.ebuild
22 > как раз в тех фишках про которые ты писал выше (WANT_AUTOMAKE и т.д.)
23
24 Ну вы всё верно поняли. Уже в ~arch версии исправлено. Сейчас исправлена
25 и стабильная ветка...
26
27 > Что исправлять, что тестировать?
28
29 Но есть другие баги ;)
30
31 > Не могу понять почему "r5" до сих пор в "testing"?
32
33 Потому что многие девелоперы ещё имеют и обычную жизнь и не успевают/не
34 могут всё фиксить так быстро как это хочется пользователям.
35
36 > В багзиле есть всего лишь один открытый баг
37 > "app-text/sgml-common-0.6.3-r5" для Mac OSX.
38 >
39 > ЗЫ. Проблема не в том что я не могу собрать sgml-common (был в
40 > зависимостях при сборке gnome). Какой-нибудь чел захочет поставить себе
41 > Gentoo, посмотреть новый дистриб. При сборке тово же Гнома получит
42 > сообщение об ошибке. Не факт что он будет во всем разбираться, скорее
43 > все поставит обратно свой любимый Ubuntu/SuSe/RedHat, и на каждом угли
44 > будет кричать какое это гавно Gentoo. Даже среди знакомых таких примеров
45 > куча. Получается что Gentoo - это дистриб для разработчиков.
46
47 Gentoo - это мета-дистрибутив. А потом вы думаете в других дистрибутивах
48 не бывает что баги висят по долгу? ;)
49
50 Peter.

Attachments

File name MIME type