From: Rain <worldstone@×××.net>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] перенос gentoo на новый винт
Date: Sat, 21 Apr 2007 19:01:07
1 > Рекомендую срочно ознакомиться:
2 > 1) с LVM и как оно работает.
3
4 я вот чего не понял если есть один винт разрубить его на n разделов,
5 объеденить их в группу логических томов, а потом сделать из неё m
6 логических томов, то зачем это делать, если можно сделать один раздел на
7 винте, который превратить в группу лигоческих томов, и дальше так же
8 делать там все, что захочется?
9 если есть n винтов, на каждом из них создать по одному разделу,
10 объеденить их в группу логических томов, а потом сделать из неё m
11 логических томов, то не чревато ли это тем, что при выходе из строя
12 одного из винтов потеряется вся инфа, что была в данной группе
13 логических томов
14
15 и вообще, для меня нарисовалась трехуровенная модель:
16 1. физические разделы
17 2. куча в которую они объединены
18 3. разделы на которые порублена эта куча, и с которыми работает пользователь
19
20 квинтэсенция: если зепорется косочек уровня 1. не запорится ли весь
21 уровень 3.?
22
23 p.s. оно только внешне похоже на рейд или и внутри, или мне кажется?