From: Alexey Kopytko <alexey@×××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Cc: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] перенос gentoo на новый винт
Date: Mon, 23 Apr 2007 08:45:53
1 RAID оно не отменяет.
2 Основная фича LVM2 заключается в том что размеры разделов можно менять на лету.
3
4 К примеру кончилось у тебя место на хардах и ты добавляешь еще один
5 хард и увеличиваешь нужный тебе раздел на величину этого харда.
6 Такое совершенно невозможно сделать при традиционном подходе.
9 > > Рекомендую срочно ознакомиться:
10 > > 1) с LVM и как оно работает.
11 >
12 > я вот чего не понял если есть один винт разрубить его на n разделов,
13 > объеденить их в группу логических томов, а потом сделать из неё m
14 > логических томов, то зачем это делать, если можно сделать один раздел
15 > на винте, который превратить в группу лигоческих томов, и дальше так
16 > же делать там все, что захочется?
17 > если есть n винтов, на каждом из них создать по одному разделу,
18 > объеденить их в группу логических томов, а потом сделать из неё m
19 > логических томов, то не чревато ли это тем, что при выходе из строя
20 > одного из винтов потеряется вся инфа, что была в данной группе
21 > логических томов
22 >
23 > и вообще, для меня нарисовалась трехуровенная модель:
24 > 1. физические разделы
25 > 2. куча в которую они объединены
26 > 3. разделы на которые порублена эта куча, и с которыми работает
27 > пользователь
28 >
29 > квинтэсенция: если зепорется косочек уровня 1. не запорится ли весь
30 > уровень 3.?
31 >
32 > p.s. оно только внешне похоже на рейд или и внутри, или мне кажется?