From: Sergey Kobzar <sergey.kobzar@××××.ru>
To: gentoo-user-ru <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Насущный вопрос о тормозах при интенсивном I/O
Date: Mon, 01 Mar 2010 16:20:43
1 Monday, March 1, 2010, 6:00:06 PM, Охрименко wrote:
2
3 > Подскажите пожалуйста коллеги, кто нибудь использует Gentoo в
4 > производственных целях? Я имею ввиду что делать с тормозами при i/o?
5 > Т.е. в моем понимании Linux (Gentoo) должна позволять использовать
6 > возможности железа на 100%, а я получаю дико тормозную систему,
7 > вместо которой винда быстрее бы работала Кто как борется с этой
8 > проблемой (кроме покупки новых HDD, SCSI и т.д.) ? Разработчики ядра
9 > что нибудь чешут себе в поисках где они допустили ошибку, неужели
10 > никто не может отЛАЖИвать этот процесс? Это проблема всех последних ядер
11 > всех линуксов или только Gentoo?
12
13 > наболело....
14
15 Это проблема (баг) ядра. Точнее целая связка.
16
17 У меня она появилась где-то в районе 2.6.22. На 2.6.3х немного легче,
18 но не так как на 2.6.19. Что-то пытаются сделать, но я бы не сказал
19 что с большим успехом. Не зря наверно RH + CentOS своих пользователей
20 еще на 2.6.18 держат ;)
21
22 Я вот подумываю о частичном переходе на FreeBSD.
23
24 Вопрос поднимался уже много раз.
29 Sergey