From: "Охрименко Александр" <a.a.okhrimenko@×××××.com>
To: gentoo-user-ru <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] Насущный вопрос о тормозах при интенсивном I/O
Date: Mon, 01 Mar 2010 16:00:17
1 Подскажите пожалуйста коллеги, кто нибудь использует Gentoo в
2 производственных целях? Я имею ввиду что делать с тормозами при i/o?
3 Т.е. в моем понимании Linux (Gentoo) должна позволять использовать
4 возможности железа на 100%, а я получаю дико тормозную систему,
5 вместо которой винда быстрее бы работала :( Кто как борется с этой проблемой
6 (кроме покупки новых HDD, SCSI и т.д.) ? Разработчики ядра
7 что нибудь чешут себе в поисках где они допустили ошибку, неужели никто не
8 может отЛАЖИвать этот процесс? Это проблема всех последних ядер
9 всех линуксов или только Gentoo?
10
11 наболело....
14 Охрименко А.А.