From: Aleksandr Dezhin <a.dezhin@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Насущный вопрос о тормозах при интенсивном I/O
Date: Mon, 22 Mar 2010 00:03:56
1 1 марта 2010 г. 19:00 пользователь Охрименко Александр <
2 a.a.okhrimenko@×××××.com> написал:
3
4 > Подскажите пожалуйста коллеги, кто нибудь использует Gentoo в
5 > производственных целях? Я имею ввиду что делать с тормозами при i/o?
6 > Т.е. в моем понимании Linux (Gentoo) должна позволять использовать
7 > возможности железа на 100%, а я получаю дико тормозную систему,
8 > вместо которой винда быстрее бы работала :( Кто как борется с этой
9 > проблемой (кроме покупки новых HDD, SCSI и т.д.) ? Разработчики ядра
10 > что нибудь чешут себе в поисках где они допустили ошибку, неужели никто не
11 > может отЛАЖИвать этот процесс? Это проблема всех последних ядер
12 > всех линуксов или только Gentoo?
13 >
14 > наболело....
15 >
16 > --
17 > Охрименко А.А.
20 Попробовал перебраться с 2.6.30 на 2.6.33 - по первым субъективным
21 впечатлениям помогает очень сильно.