From: "Геннадий Цой" <gvtsoy@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Насущный вопрос о тормозах при интенсивном I/O
Date: Fri, 26 Mar 2010 23:31:45
1 Надо Ж какой трэд пропустил!
2
3 Было ощущение, что в gentoo-user-ru только десктоп-юзеры, а тут вопрос про "производственные цели". :-)
4
5 Я без иронии. На самом деле рад такому повороту.
6
7 Если кто-то еще "жив" по этой теме, тому простые вопросы:
8
9 1. Вы сисадмины или где? ;-)
10 2. Почему все вопросы о железе и/или операционке, и ни одного о приложениях, которые на них живут?
11 3. Вы хором "подтверждаете" тормоза I/O на разном железе, а при этом вы проверяли один и тот же софт?
12 4. Т.е. вы уверены, что софт прекрасно живший на .19 представляет из себя то же самое, что вы ставите на .30?
13 5. Т.е. ваши коллеги-прогаммисты тупо "простаивают", и все это время ничего не поменяли в приложениях?
14 6. И при этом, они "давят" на вас, что все тормозит, а раньше все прекрасно "летало"?
15 7. В ваших базах данных, как было несколько сотен/тысяч записей, так и осталось?
16 8. Думаю хватит :-)
19 ЗЫ:
20 Не обещаю, что на все последующие вопросы отвечу (если таковые последуют),
21 но очень хотелось бы услышать от ищущих, хотя бы несколько ответов на свой первый и главный вопрос:
22 - почему никто не говорит о приложениях/сервисах, а в говорят только о железе/операционке?
23
24 ЗЗЫ:
25 Все сказанное относится только к админам серверов.
26 А если у кого-то тормозят Х-ы или KDE, тому "в руки" gentoo.org, google, man, либо тупо апгрейд железа или даунгрейд софта. ))
27
28 ЗЗЗЫ:
29 Если честно, все сообщения читать не осилил, и мог что-то упустить, но впечатление у меня такое, как описал в "вопросах".
30
31 С уважением,
32 BlaCat.
33