From: "Andrew A. Sabitov" <sabitov@×××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Насущный вопрос о тормозах при интенсивном I/O
Date: Sat, 27 Mar 2010 08:33:00
1 Геннадий, у меня к Вам ровно один встречный вопрос:
2
3 1 Почему Вы считаете, что остальные глупее Вас?
4
5 И ответ на все Ваши вопросы: почему когда я на актуальной системе
6 перебучаюсь в .18 у меня нет проседаний в производительности, но как
7 только я возвращаюсь обратно в .31 они появляются! У меня от этого
8 что, версия симанки меняется, или кутим другой возникает???
12 Quoting Геннадий Цой <gvtsoy@×××××.com>:
13
14 > Надо Ж какой трэд пропустил!
15 >
16 > Было ощущение, что в gentoo-user-ru только десктоп-юзеры, а тут
17 > вопрос про "производственные цели". :-)
18 >
19 > Я без иронии. На самом деле рад такому повороту.
20 >
21 > Если кто-то еще "жив" по этой теме, тому простые вопросы:
22 >
23 > 1. Вы сисадмины или где? ;-)
24 > 2. Почему все вопросы о железе и/или операционке, и ни одного о
25 > приложениях, которые на них живут?
26 > 3. Вы хором "подтверждаете" тормоза I/O на разном железе, а при этом
27 > вы проверяли один и тот же софт?
28 > 4. Т.е. вы уверены, что софт прекрасно живший на .19 представляет из
29 > себя то же самое, что вы ставите на .30?
30 > 5. Т.е. ваши коллеги-прогаммисты тупо "простаивают", и все это время
31 > ничего не поменяли в приложениях?
32 > 6. И при этом, они "давят" на вас, что все тормозит, а раньше все
33 > прекрасно "летало"?
34 > 7. В ваших базах данных, как было несколько сотен/тысяч записей, так
35 > и осталось?
36 > 8. Думаю хватит :-)
39 > ЗЫ:
40 > Не обещаю, что на все последующие вопросы отвечу (если таковые последуют),
41 > но очень хотелось бы услышать от ищущих, хотя бы несколько ответов
42 > на свой первый и главный вопрос:
43 > - почему никто не говорит о приложениях/сервисах, а в говорят только
44 > о железе/операционке?
45 >
46 > ЗЗЫ:
47 > Все сказанное относится только к админам серверов.
48 > А если у кого-то тормозят Х-ы или KDE, тому "в руки" gentoo.org,
49 > google, man, либо тупо апгрейд железа или даунгрейд софта. ))
50 >
51 > ЗЗЗЫ:
52 > Если честно, все сообщения читать не осилил, и мог что-то упустить,
53 > но впечатление у меня такое, как описал в "вопросах".
54 >
55 > С уважением,
56 > BlaCat.
57 >