From: navx <navx@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Local Proxy, Transparent, ISA и т.д.
Date: Thu, 16 Oct 2008 09:39:44
1 Здравствуйте,
2
3 В месте где я работаю для доступа к I-net используется ужасный Ms ISA
4 Proxy требующая аутентификации, но если выставить переменную
5 http_proxy="http://user:pass@server:8080" или прописать его в firefox
6 то нет работает, однако firefox всё ровно назойливо спрашивает пароль.
7 (wget работает без вопросов.)
8 Пробовал насроить ntlmaps
9 (http://gentoo-wiki.com/HOWTO_ACCESS_ISA_PROXY) но безуспешно при
10 коннекте к localhost сервис ntlmaps падает, думаю сказывется время без
11 поддержки ntlmaps'a.
12
13 Хотел бы настроить какой нибудь простой локальный proxy daemon что бы
14 все приложения (желательно прозрачно) могли без лишних вопросов ходить
15 через него в нет.
16 В свою очередь все запросы этот локальный proxy server отправлял на
17 корпоративный PROXY и все пароли были бы прописаны только в одном
18 месте.
19 В идеале конечно настроить transparent proxy но боюсь что с Squid'ом я
20 зароюсь слишком далеко, да и не получится ли стрельба из пушки по
21 микробам.
22
23 Если кто сталкивался с такой задачей поделитесь пожалуйста опытом.
24
25 Спасибо.