From: "Andrew A. Sabitov" <sabitov@×××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Local Proxy, Transparent, ISA и т.д.
Date: Thu, 16 Oct 2008 09:49:23
1 Эээ, пишу как бы не подумав :)))
2
3 Ставишь у себя сквид, говоришь ему где стоит перент прокси и какой
4 логин-пароль использовать, его же настраиваешь на прозрачное
5 проксирование. про это есть много описаний, повторяться глупо :)
6
7 про пушку и микробов не волнуйся :) из сквида можно сделать такую
8 мааааленькую пушку, как раз для микробов.
9