From: Peter Volkov <pva@g.o>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] добавление ebuild-ов
Date: Tue, 11 Mar 2008 10:58:02
1 В Втр, 11/03/2008 в 09:44 +0300, Tratsevsky Alexander пишет:
2 > Хочу спросить, что нужно для того, чтобы в gentoo приняли новые ebuild-ы.
3 > Как я понимаю, должен быть man + локализация пакета на англ. + сайт или
4 > страница проекта. Что я упустил и есть ли где подобная информация.
5
6 Основное требование - поддерживаемость пакета в gentoo. Всё остальное
7 может быть, а может не быть. Если работа над ошибками пакета
8 производиться, то никого не будет волновать, что пакет не имеет
9 английского man'а, хотя, конечно, если вы рассчитываете на то, что пакет
10 будут использовать люди не знающие русский язык, то без английских
11 инструкций man'а не обойтись... Но официально такого требования нет,
12 впрочем, и прецедентов таких тоже нет.
13
14 Сейчас кроме maintaner'а можно стать proxy-maintainer'ом. То есть вы не
15 становитесь полным разработчиком с доступом к cvs, но вы обновляете
16 пакет, исправляете ошибки и вешаете/добавляете завершённые исправления к
17 запросам на bugs.gentoo.org, а разработчик gentoo лишь просматривает и
18 коммитет вашу работу. Вся ответственность за пакет лежит на вас,
19 разработчик лишь проверяет, чтобы от ваших действий не пострадало
20 остальное дерево и качество ebuild'а было на уместном уровне. Например,
21 таким образом сейчас ведётся работа над shorewall*.
24 Peter.

Attachments

File name MIME type
signature.asc application/pgp-signature