From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] VMware нагло перегружает host OS
Date: Fri, 13 Mar 2009 06:21:10
1 Здравствуйте!
2
3 У меня есть родственная проблема: хочу запустить 64-битную гостевую
4 guest OS на 64-бит gentoo. Всё помечено как package.mask, а в
5 Интернете все ссылаются именно на то, что подвисает. Иногда
6 рекомендуют откатиться на чуть более раннюю версию ядра 2.6.20,
7 говорят что это помогает, но сам я не имею возможности попробовать
8 сейчас.
9
10 В данный момент рассматриваю возможность замены vmware на xen.
11 Поделитесь, пожалуйста, положительным/отрицательным опытом, если
12 кто-нибудь пробовал так делать.
13
14 С уважением,
15 Антон Ананич