From: Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] VMware нагло перегружает host OS
Date: Fri, 13 Mar 2009 04:23:12
3 Столкнулся со странной проблемой, гугл не помог, вешать баг в Gentoo
4 смысла вроде нет, писать в support VMware пока лениво да и веры нет что
5 это поможет.
6
7 Собственно проблема: при попытке запустить 64-битную гостевую систему под
8 32-битной основной VMware Workstation нагло перегружает основную систему
9 (эффект а-ля reset нажать). Я понимаю, что после подгрузки к ядру своего
10 модуля она вполне имеет техническую возможность откалывать такие фокусы,
11 но всё-равно хамство дикое!
12
13 Происходит сие исключительно при включенной в биосе поддержке VT.
14 Если поддержка VT отключена, то VMware Workstation (6.5.1.126130) просто
15 не даст запустить 64-битную гостевую систему (что вполне логично и
16 соответствует документации: поддержка 64-битных гостевых систем под
17 32-битными основными работает только при включенной поддержке VT).
18
19 Проц у меня Core2Duo 6600, мать Asus P5B Deluxe. Биос на мамке только что
20 обновил на последний стабильный, не помогло. В ядре все виртуализации а-ля
21 KVM отключены. Пробовал ядро без hardened - ничего не меняется.
22
23 Кто-нибудь ещё с такими проблемами сталкивался?
24 Вообще у кого-нить 64-битный гость под 32-битным Gentoo работает?
25 Есть идеи, что ещё стоит проверить? (У меня осталась только одна -
26 попробовать VMware под 32-битной WinXP и запустить 64-битную гостевую
27 систему под ней... но с этим мороки много, потом как-нить попробую.)