From: Anton <anton@×××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] По части сайта
Date: Mon, 23 May 2005 06:49:20
1 День добрый.
2
3 > Здесь неоднократно пробегало предложение с создание отдельного проекта
4 > по переводам. Так вот я предлагаю все же это реализовать. Я думаю среди
5 > нас есть кодеры php. Я могу писать движок этого проекта. И если не
6 > хотите скидываться на хостинг, проект может хоститься на моей
7 > домашней машине. Только он тогда будет доступен не 24 часа в сутки а
8 > только 17 часов. Хотя со временем может время дойти и до всех 24 часов
9 > =) (-7 часов это когда работает не дсл а рол). то блин неделями
10 > необновляющийся статус и только разговоры о организации отдельного
11 > сайта. Но предложение о том чтобы хоститься у gentoo.ru, но это уже
12 > будет немного не то, лучше сделать отдельный проект русской
13 > документации gentoo и на сайтах типа www.gentoo.ru и www.gentoo.org
14 > поставить ссылки на него. А там уже устроить можно этот движек проекта
15 > как захочится, в плоть до авторизации переводчиков для внесения
16 > изменений в реальном времени... Предлагаю всем подумать об этом.
17 Работа над сайтом разработки документации уже начата. В эту субботу мы с
18 Алексеем Чумаковым (aka Cay) и Константином Архиповым (aka Voxus) провели
19 встречу, на которой этот вопрос обсуждался.
20 Алексей уже прислал meeting report, а я отправил ему немного дополненный
21 вариант. Как только Константин даст подтверждение, документ будет выложен на
22 Gentoo.ru, и возможно еще где-нибудь.
23 Об это мы напишем в рассылку отдельно.
26 С уважением, Антон
27 Координатор проекта Gentoo.ru