From: Nickolai <subscribe2k@××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] По части сайта
Date: Mon, 23 May 2005 06:23:14
1 Здравствуйте товарищи!
2 Здесь неоднократно пробегало предложение с создание отдельного проекта
3 по переводам. Так вот я предлагаю все же это реализовать. Я думаю среди
4 нас есть кодеры php. Я могу писать движок этого проекта. И если не
5 хотите скидываться на хостинг, проект может хоститься на моей
6 домашней машине. Только он тогда будет доступен не 24 часа в сутки а
7 только 17 часов. Хотя со временем может время дойти и до всех 24 часов
8 =) (-7 часов это когда работает не дсл а рол). то блин неделями
9 необновляющийся статус и только разговоры о организации отдельного
10 сайта. Но предложение о том чтобы хоститься у gentoo.ru, но это уже
11 будет немного не то, лучше сделать отдельный проект русской
12 документации gentoo и на сайтах типа www.gentoo.ru и www.gentoo.org
13 поставить ссылки на него. А там уже устроить можно этот движек проекта
14 как захочится, в плоть до авторизации переводчиков для внесения
15 изменений в реальном времени... Предлагаю всем подумать об этом.