From: Sergey Kuleshov <svyatogor@g.o>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Сайт перевода и публикация
Date: Thu, 19 May 2005 15:55:26
1 Отвечаю всем сразу:
2
3 Во первых, прошу обратить внимание на тот факт, что я оффициально не являюсь
4 лидером! Лидер у нас Жора Шаповалов, я лишь follow up. Мои неоднократные
5 попытки найти другого лидера оканчивались тихим провалом. На место лидера я
6 не претендую, т.к. умею оценивать свое время.
7
8 Кстати, по уставу проекта переводов в нем может быть один лидер и один follow
9 up. Т.е. только два человека с CVS доступом на запись.
10
11 Я вижу, что товарищ Чумаков проявляет редкостную настойчивость в попытке
12 собрать нашу комманду во что-то единое целое, что крайне похвально. Не скрою,
13 у меня были кое-какие сомнения на предмет возможности избрания его лидером,
14 но это относится больше к субъективным взглядам чем объективным.
15
16 Посему предлагаю, выше названному товарищу Алексею Чумакову попробовать
17 заняться разгребанием переводов. Тут есть одно 'но', просто так CVS доступ мы
18 не можем. Нужен какой-то период тренировки. Предлагаю, пускай Алексей
19 проверяет переводы лежащие в багзиле, и присылает их мне. Я их буду
20 просматривать (т.к. за все что коммитится от моего имени я и отвечаю). Если
21 в течении 1-2 недель никаких принципиальных претензий к кандидату не будет,
22 попросим оффициально назначить его Leder'ом.
23
24 Несколько не по делу, просто хочется высказаться. На протяжении долгого
25 времени большей части участников на проект было глубоко начхать. В какой-то
26 момент мне и правда потом все надоело, потом возможно и правда пошел обратный
27 процес, когда я дезорганизовывал деятельность. Надеюсь что работа все таки
28 наладится, т.к. то что мы делаем (или точнее пытаемся делать) все таким очень
29 многим людям нужно.
30
31 С уважением,
32 --